Что нам дали споры об Аланстве?

Azamat 27.09.2015 20:44:07
Сообщений: 2700
Может вопрос вызовет бурю негодования: а что нам дает это Аланство?
Изменено: Totur_Ram - 18.11.2015 12:40:05

Ответы

Azamat 18.11.2015 23:46:03
Сообщений: 2700
Цитата
Totur_Ram пишет:
Azamat , переименовал)) Сау иш эт!
сау бол, къыйнсыз бол))
Patek Philippe 18.11.2015 23:58:53
Сообщений: 165
Цитата
Azamat пишет:
Цитата
Patek Philippe пишет:
Azamat ,

Вот скажи мне, в этом хадисе есть национализм и высокомерие по отношению к братьям нашим эфиопам?

Сообщается, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Слушайте и повинуйтесь (своему правителю), даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине ”»
что именно в данном хадисе ты национализма увидел. наоборот,для меня, здесь четко указано, чтоб люди не "быковали" своим происхождением и положением, если над ними были поставлены правители, которые было более низкого происхождения.
Билял ибн Раббах был рабом, отец которого был из Эфиопии, но он (Билял) был одним из ближайших сподвижников пророка ( салаЛЛаху галейхи усаллям), человеком, который первым прочитал азан. Он-бывший раб,который был выкуплен. Надеюсь ты получил ответ на свой вопрос )
Нет ответа не получил. Здесь речь не только о более низком социальном происхождении (рабстве), но и подчёркивается национальная принадлежность (эфиопская) и физическая (умственная) неразвитость, возможно в данном контексте связанная с этой национальностью.
Тут совершенно ясно говорится в уничижительном тоне : "..... даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине". Здесь не написано просто "раба", а подчёркнута его национальная принадлежность.

А то что Билял первым прочитал азан и был сподвижником в данном случае не отменяет смысл хадиса.
Изменено: Patek Philippe - 19.11.2015 00:06:01
Azamat 19.11.2015 00:11:26
Сообщений: 2700
Цитата
Patek Philippe пишет:
Цитата
Azamat пишет:
Цитата
Patek Philippe пишет:
Azamat ,

Вот скажи мне, в этом хадисе есть национализм и высокомерие по отношению к братьям нашим эфиопам?

Сообщается, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Слушайте и повинуйтесь (своему правителю), даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине ”»
что именно в данном хадисе ты национализма увидел. наоборот,для меня, здесь четко указано, чтоб люди не "быковали" своим происхождением и положением, если над ними были поставлены правители, которые было более низкого происхождения.
Билял ибн Раббах был рабом, отец которого был из Эфиопии, но он (Билял) был одним из ближайших сподвижников пророка ( салаЛЛаху галейхи усаллям), человеком, который первым прочитал азан. Он-бывший раб,который был выкуплен. Надеюсь ты получил ответ на свой вопрос )
Нет ответа не получил. Здесь речь не только о более низком социальном происхождении (рабстве), но и подчёркивается национальная происхождение и физическая неразвитость. Здесь же ясно говорится в уничижительном тоне : "..... даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине ". Здесь же не написано просто "раба", а подчёркнута его национальная принадлежность. )

Каждый аят и хадис имеет происхождение, которое связано с каким-либо событием, знамением или намерением. Честно, я не знаю происхождение данного хадиса, чтобы тебе сказать причину и формулировку.
Может в то время Эфиопия и рабы оттуда были более низкого уважения. Не забываем, что мы говорим о временах, когда Ислам был совсем молодой и очень большое количество арабов имели в сердцах джахилию и свои традиционные заморочки ( вспомни о сов.карачах). И может рабы из Эфиопских стран имели наименьшую ценность в те времена.Надеюсь обьяснять, что рабы имели определенную ценность , в зависимости от места, роста, веса и других особенностей, не надо?)) На мой взгляд именно это и содержится в данном хадисе.
Изменено: Azamat - 19.11.2015 00:14:37
Patek Philippe 19.11.2015 00:31:49
Сообщений: 165
Цитата
Azamat пишет:
И может рабы из Эфиопских стран имели наименьшую ценность в те времена.Надеюсь обьяснять, что рабы имели определенную ценность , в зависимости от места, роста, веса и других особенностей, не надо?)) На мой взгляд именно это и содержится в данном хадисе.
Ты выступаешь против национализма ( в целом я поддерживаю тебя ), и в то же время так спокойно говоришь о таком ужасном явлении как рабство?
Изменено: Patek Philippe - 19.11.2015 00:38:59
Azamat 19.11.2015 00:40:31
Сообщений: 2700
Цитата
Patek Philippe пишет:
Ты выступаешь против национализма ( в целом я поддерживаю тебя ), и в то же время так спокойно говоришь о таком ужасном явлении как рабство?
мы сейчас говорим о такой вещи как факт, который имел место быть. Как, например, говорили об концлагерях и гулаге с их миллионными жертвами. ТЫ попросил описать факт, ты не спросил о моем отношении к этому, ни о моем состоянии - но зато сделал вывод как "спокойно я говорю о таком ужасном факте")) Молодец)) что сказать))
Цитата
Patek Philippe пишет:
Я категорически против любой формы рабства и считаю что человек не имеет права покупать и продавать другого человека.
Согласен. Интересно, твой проест сейчас направлен против этого явления в истории Ислама или же о современном мире, западном, если пожелаешь, россии, где рабство имеет место быть)) с ним как бы борятся, но цифры о ежегодном количестве рабов и рабынь( в частности) ужасают?
я часто замечаю, что люди с таким ужасом говорят о каком-то факте в исламе ( особо даже не зная о положении этого в Исламе) , но так спокойно проходят мимо, не моргая даже об этом, когда подобные вещи происходят у них под носом, и это не связано с Исламом)) может ты не такой, но просто решил высказать свою мысль )
Azamat 19.11.2015 00:44:47
Сообщений: 2700
Patek Philippe,Передаётся от Саубана (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто гарантирует мне одну вещь, за которую я гарантирую ему Рай?». Саубан да будет доволен им Аллах сказал: “Я ответил: «Я». Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Не проси у людей ничего!»” И когда после этого у Саубана да будет доволен им Аллах падала плеть, а он сидел верхом, он не говорил никому: «Подай мне её», а спускался сам и поднимал. (Абу Дауд 1643, Ибн Маджа 1837, ан-Насаи 2590, достоверно: «Сахих Аби Дауд» 1450, «аль-Мишкат» 1857)
вот пример моего отношения)) чтобы ты знал))
Изменено: Azamat - 19.11.2015 00:51:58
Patek Philippe 19.11.2015 01:51:59
Сообщений: 165
Цитата
Azamat пишет:
мы сейчас говорим о такой вещи как факт, который имел место быть. Как, например, говорили об концлагерях и гулаге с их миллионными жертвами. ТЫ попросил описать факт, ты не спросил о моем отношении к этому, ни о моем состоянии - но зато сделал вывод как "спокойно я говорю о таком ужасном факте")) Молодец)) что сказать))

Каково положение рабовладения ( и владения наложницами ) в Исламе? Шариат разрешает это дело или нет? И каково твое отношение к этому?

Цитата
Azamat пишет:
Согласен. Интересно, твой проест сейчас направлен против этого явления в истории Ислама или же о современном мире, западном, если пожелаешь, россии, где рабство имеет место быть)) с ним как бы борятся, но цифры о ежегодном количестве рабов и рабынь( в частности) ужасают?
я часто замечаю, что люди с таким ужасом говорят о каком-то факте в исламе ( особо даже не зная о положении этого в Исламе) , но так спокойно проходят мимо, не моргая даже об этом, когда подобные вещи происходят у них под носом, и это не связано с Исламом)) может ты не такой, но просто решил высказать свою мысль )
Я против этого явления независимо от времени (в прошлом, настоящем) и места (Запад, Исламский Восток).
Изменено: Patek Philippe - 19.11.2015 01:56:38
Patek Philippe 19.11.2015 02:39:12
Сообщений: 165
Azamat,

не могу судить о достоверности и первого и второго хадиса, не являюсь специалистом, но всё же )


вот интернациональный хадис:

«Нет преимущества араба над неарабом, кроме богобоязненности (которую он может достичь, как и неараб), ибо самый благородный из вас — самых богобоязненный!»

а вот уже хадис с национальным окрасом, где подчёркивается об особенном положении арабов и арабского языка.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Любовь к курайшитам от веры (имана), ненависть к ним – неверие (куфр), кто полюбил арабов – тот полюбил меня, кто возненавидел арабов – тот возненавидел и меня». В хадисе также сказано: «Любите арабов ради трех вещей: оттого, что я араб; Коран ниспослан на арабском языке; люди в Раю также говорят на арабском языке».


Azamat 19.11.2015 02:46:42
Сообщений: 2700
Patek Philippe, свое отношение я описал выше))
Azamat 19.11.2015 02:51:41
Сообщений: 2700
Цитата
Patek Philippe пишет:
а вот уже хадис с национальным окрасом, где подчёркивается об особенном положении арабов и арабского языка.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: « Любовь к курайшитам от веры (имана), ненависть к ним – неверие (куфр), кто полюбил арабов – тот полюбил меня, кто возненавидел арабов – тот возненавидел и меня ». В хадисе также сказано: « Любите арабов ради трех вещей: оттого, что я араб; Коран ниспослан на арабском языке; люди в Раю также говорят на арабском языке» .С именем Аллаха, Милостивого ко всем в этом мире, а в ином мире Милостивого только к верующим.

Ас-Саляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!
В Коране об этом не говорится, а также среди сахих хадисов мы не нашли информации об этом. В некоторых сборниках хадисов приводится следующий хадис:
أحبوا العرب لثلاث لأني عربي والقرآن عربي وكلام أهل الجنة عربي
"Любите арабов из-за трех вещей: Потому что я араб, Коран на арабском и язык обитателей Рая - арабский" (Хаким, аль-Мустадрак, том: 4, стр: 87; Бейхакы, Шуабуль Иман, том: 3, стр: 34).
Но следует отметить, что Ахмад бин Ханбаль сказал о этом хадисе "слабый", Укайли сказал "отвергнутый" и аз-Захаби сказал "выдуманный".

Если хотите изучить мнения различных мухаддисов на подобные риваяты, можете посмотреть: Хайсами, Маджмауз Заваид, том 10 стр.25; Захаби, Тальхис аль-Китаб аль-Мавзуат, том 1 стр.92; Суюты, аль-Ляалиль Маснуа том 1, стр. 404-405; Фаттани, Тазкиратуль Мавзуат том 1 стр.112; Ибн Аррак, Танзих аш-Шариа том 2 стр. 30-31; Шевкани, аль-Фаваид аль-Маджмуа стр. 413; Аджлюни, Кашфуль Хафа том 1 стр. 54-55
Azamat 19.11.2015 02:57:44
Сообщений: 2700
Patek Philippe, есть специальная наука хадисоведение, она занимается проверкой достоверности хадисов, их чистотой ( насколько точно передали хадис) и с какими целями. Очень много людей придумывают хадисы ( с разными умыслами);многие говорят того, чего нет в Исламе;многие выдают красивые истории за исламские и даже за события в жизни Пророка ( салаЛлаху галейви уасаллям). Поэтому обычно, когда передают хадис, говорят об имени передатчика(ов) и каком сборнике хадисов этот хадис находится ( Бухари, Муслим, Ан Наввави , ат Тирмизи и др)
Сахадин 19.11.2015 12:39:02
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Данная тема ( аланство) кроме споров ниииииикааааких других эффектов не имеет.
Цитата
Дальнейшее изучение археологами, этнографами, антропологами, лингвистами и фольклористами историко-этнографического облика карачаевцев и балкарцев, их языка и культуры показало уязвимость некоторых выводов Сессии 1959 г. В связи с этим Институтом этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук было решено в рамках серии "Народы и культуры" подготовить и издать фундаментальный труд "Карачаевцы. Балкарцы" (Москва, Наука, 2014). Кроме того, с целью рассмотрения наработанного несколькими поколениями ученых за прошедшие со времени проведения Сессии 1959 г. материала, а также для определения задач в области карачаево-балкароведения как одного из направлений тюркологии и кавказоведения исследователями из научных учреждений городов Москвы и Санкт-Петербурга, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик, Ставропольского края, Воронежской и Ростовской областей в апреле 2012 г. в г.
http://www.elbrusoid.org/forum/messages/forum179/topic24827/message2034652/?sphrase_id=46207#postform

Azamat, ты хоть резолюцию прочитай.

Цитата
Azamat пишет:
есть у тебя одна плохая привычка: вешать на людей ярлыки, носиться с этим и самому в это еще больше верить.
Цитата
Azamat пишет:
пока один брат-кабардинец мне не написал в вк, что вот эти все адыгские националисты не представляют ничего и не знают ничего, что надо. что он считает меня таким же братом и соплеменником, как и тех, кто говорит на его родном языке,что ему достаточно того, что когда он слышит призыв на намаз, он становится в ряд с мусульманами, а не карачаевцами, ногайцами, осетинами, русскими или американцами. Мне реально стало стыдно.

"No Comment"
-----------------------------------------------------------
Azamat, Никто не призывает молится на свою историю, тебе разве не известно, что в большей степени политика делается через историю, разве ты не знаком с хадисом "Не угнетайте и не будьте угнетенными" а "доброжелатели" у нас всегда будут.
Вот и делай выводы.
Azamat 24.11.2015 07:58:38
Сообщений: 2700
Цитата

Сахадин пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Данная тема ( аланство) кроме споров ниииииикааааких других эффектов не имеет.
ЦитатаДальнейшее изучение археологами, этнографами, антропологами, лингвистами и фольклористами историко-этнографического облика карачаевцев и балкарцев, их языка и культуры показало уязвимость некоторых выводов Сессии 1959 г. В связи с этим Институтом этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук было решено в рамках серии "Народы и культуры" подготовить и издать фундаментальный труд "Карачаевцы. Балкарцы" (Москва, Наука, 2014). Кроме того, с целью рассмотрения наработанного несколькими поколениями ученых за прошедшие со времени проведения Сессии 1959 г. материала, а также для определения задач в области карачаево-балкароведения как одного из направлений тюркологии и кавказоведения исследователями из научных учреждений городов Москвы и Санкт-Петербурга, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик, Ставропольского края, Воронежской и Ростовской областей в апреле 2012 г. в г.http://www.elbrusoid.org/forum/messages/forum179/topic24827/message2034652/?sphrase_id=46207#postform

Azamat, ты хоть резолюцию прочитай.

ЦитатаAzamat пишет:
есть у тебя одна плохая привычка: вешать на людей ярлыки, носиться с этим и самому в это еще больше верить.
ЦитатаAzamat пишет:
пока один брат-кабардинец мне не написал в вк, что вот эти все адыгские националисты не представляют ничего и не знают ничего, что надо. что он считает меня таким же братом и соплеменником, как и тех, кто говорит на его родном языке,что ему достаточно того, что когда он слышит призыв на намаз, он становится в ряд с мусульманами, а не карачаевцами, ногайцами, осетинами, русскими или американцами. Мне реально стало стыдно.
"No Comment"
-----------------------------------------------------------
Azamat, Никто не призывает молится на свою историю, тебе разве не известно, что в большей степени политика делается через историю, разве ты не знаком с хадисом "Не угнетайте и не будьте угнетенными" а "доброжелатели" у нас всегда будут.
Вот и делай выводы.

Умный человек выше прекрасно понял о чем речь идет , а ты все в степь да в степь. )) учись, студент ))
Все эти резолюции и постановления я читал и думаю многие из них ты даже в глаза не видел. Но речь не об этом.
кратко о главном:
1) я знаю кто я, зачем мне кому-то это доказывать.
2) для своего саморазвития есть более уважаемые и известыные труды, которые, если будут иметь для меня ценность, я смогу найти и прочитать.
3) Что вот эта вся суета с Аланством,Скифами и прочими народамт дает мне в Данный момент жизни, что мне это дает, когда я буду держать ответ перед Богом ( надеюсь в этом- то ты спорить не будешь).
Почему время, которое я могу потратить с пользой и познанием для себя , надо тратить на бесполезные споры. Которые в религиозном , ни в общественном развитии не дают ничего. НИЧЕГО.
Не веришь? Выйди на улицу оглянись.)) одни Аланы и Аланки, блин.
Сахадин 27.11.2015 11:48:31
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Умный человек выше прекрасно понял о чем речь идет , а ты все в степь да в степь. )) учись, студент ))
Все эти резолюции и постановления я читал и думаю многие из них ты даже в глаза не видел.
Секирип атха минерге бир бек сюесе алан))) охо мен жыяу айланайым жыгъылмазгъа ол тапды))
Azamat, не думай много… много думать вредно…))

Цитата
Azamat пишет:
Может вопрос вызовет бурю негодования: а что нам дает это Аланство?

Цитата
Azamat пишет:
Рамазан, переименуй тему , если не трудно " что нам дали споры об Аланстве" сау бол

Радуюсь когда вижу явный прогресс :)
Тахир 28.11.2015 05:32:10
Сообщений: 237
Автор, ответь, что тебе даст спор о том, что твой отец - это твой отец или не твой отец?

"Самый верный признак истины — это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна". Л.Н. Толстой
Azamat 03.12.2015 12:31:56
Сообщений: 2700
Цитата
Тахир пишет:
Автор, ответь, что тебе даст спор о том, что твой отец - это твой отец или не твой отец?
))) с кем? стою я на базаре, подходит человек, говорит мне, что мой отец- не мой отец)) и я начинаю спорить с ним))) ты это так представляешь?)))я знаю ,кто мой отец. и не имею необходимости доказывать кому-либо этот факт, говоря твоими словами.
А тебе часто проходится доказывать это?)))
Azamat 03.12.2015 12:33:54
Сообщений: 2700
Цитата
Сахадин пишет:
Цитата
Azamat пишет:
Умный человек выше прекрасно понял о чем речь идет , а ты все в степь да в степь. )) учись, студент ))
Все эти резолюции и постановления я читал и думаю многие из них ты даже в глаза не видел.
Секирип атха минерге бир бек сюесе алан))) охо мен жыяу айланайым жыгъылмазгъа ол тапды))
Azamat , не думай много… много думать вредно…))
Цитата
Azamat пишет:
Может вопрос вызовет бурю негодования: а что нам дает это Аланство?

Цитата
Azamat пишет:
Рамазан, переименуй тему , если не трудно " что нам дали споры об Аланстве" сау бол

Радуюсь когда вижу явный прогресс
Эх Сахадин)) я понимаю, если б это написал человек, который ничего не пишет на форуме. Но глядя( читая твои длинные рассказы в разных темах), задуматься о вреде думки, думаешь, стоит?)))
Сахадин 05.12.2015 23:55:34
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Эх Сахадин)) я понимаю, если б это написал человек, который ничего не пишет на форуме. Но глядя( читая твои длинные рассказы в разных темах), задуматься о вреде думки, думаешь, стоит?)))
Эхх Азамат)) в моих длинных рассказах говорится о том, что думки думкам рознь)))))
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный