ЕЩЁ раз об Образовании. ПЕТИЦИЯ на сайт ПРЕЗИДЕНТА РФ о назревших проблемах в сфере Образования в КЧР на всех уровнях!!!, Тема создана по просьбе инициативной группы родителей учеников детских школ и садов и др. учебных заведений КЧР с целью привлечения внимания к остро стоящей проблеме уровня образования , отношения к учащимся и поборам на всех ступенях образовательных проц
Многие сталкиваются с проблемами в сфере образования , начиная с детских садов и заканчивая ВУЗами КЧР, и пытаются решать проблему в одиночку, один на один с системой, к сожалению в большинстве случаев с нулевым результатом. Начиная с детских садов, где с родителей тянут деньги на все, что только можно придумать, продолжая в школах, где ученикам по умолчанию вменяют завтраки и обеды не съедобного качества, не сбалансированных по калорийности и пользе, и продолжая в ВУЗах , где старательных студентов "валят" на зачетах и экзаменах , давая понять , что без "поощрений" ему будет ой как туго учиться... перечислять можно бесконечно. Зачастую при этом, в дет.садах воспитатели делают все, чтобы посещаемость была низкой (открывают форточки во время обеденного сна даже зимой, отчего дети часто болеют и заражают других деток и домашних; заставляют малых деток одеваться самостоятельно не проверяя , мокрая майка или нет, смог хорошо застегнуть куртку , сапоги или нет, отчего они тоже простужаются; не отсеивают уже заведомо больных деток сразу , допуская их в группу в гриппозном состоянии и пр.), в школах из-за забытой сменки могут развернуть ученика и отправить домой (права не имеют), заставляют покупать тетради-тренажеры к каким -то конкретным учебникам, которых днем с огнем не сыщешь , поборы вменяют на завтраки -обеды, воду в кулере, фото сессии, театральные постановки, жалюзи, и пр. не обращая внимание на то, что многое из меню младшеклассникам противопоказано (завтрак из пицы с калбасой, яищницы, сосиски в тесте, или обеды из котлет и пюре непонятного качества) и не учитывая достаток семьи , которая может это все не потянуть, и вот тут-то начинается на родительских собраниях травля родителей ,родительскими комитетами, которые себе позволяют с цвет говорить о том, что раз не можешь платить за все 33 удовольствия вменяемые школой, не води ребенка в школу!!! Это в 21 веке, когда Государство гарантирует бесплатное образование и медицину, на местах нам устраивают местечковый кошмар на всех уровнях образовательных процессов!
Часты ситуации когда учителя, главная задача которых воспитание детей, и только потом образование, запускают конфликты между учениками, не разбирая и не проводя разъяснительную работу в воспитательных целях, и в незавершенный конфликт (травлю ребенка) вынуждены вмешиваться родители , судящие о конфликте со слов своего ребенка ... не единственный пример тому драка с участием родительницы в 5 школе . Часто распространены случаи , когда из-за конфликта классного руководителя с родителями ученика и последующей травли родителей на родительских собраниях ,из принципа учителя, давящего на ребенка вынужденно были переведены дети в другие школы, которые на порядок дальше от дома, да еще и зачастую учатся по другой методике (Программа 2100 например), как это случилось недавно в 3 школе, и успеваемость ребенка была не причем. В ВУЗах тоже свои проблемы , кому-то "не дают учится своими мозгами", а кому-то позволяют числиться, но не посещать занятия, и пр. пр.
Если вы хотите рассмотрения своих петиций комитетом экспертов, создавайте петиции на сайте РОИ. Всякие чендж.ком. и петициипрезиденту рф не рассматриваются.
Решайте каждый вопрос на своем уровне. Разбирая поведение учителя\ воспитателя с директором\заведующим учреждения, обращаясь в местное мин.образование, к местным депутатам и пр..
Развыступавшиеся родительские комитеты - это частное оскорбление, которому не придают общественное значение.
Президент в каждый детский сад форточки закрывать не придет.
Адекватно воспринимайте государственное образование, в классах по 30 человек, даже гениальный учитель всего не успеет.
Сами вкладывайте время в своих детей.
Avatar пишет:
Если вы хотите рассмотрения своих петиций комитетом экспертов, создавайте петиции на сайте РОИ.Всякие чендж.ком. и петициипрезиденту рф не рассматриваются
Спасибо за подсказку! Я наверное в таком случае перенесу Петицию на сайт РОИ!
школа пишет:
Решайте каждый вопрос на своем уровне. Разбирая поведение учителя\ воспитателя с директором\заведующим учреждения, обращаясь в местное мин.образование, к местным депутатам и пр..
Развыступавшиеся родительские комитеты - это частное оскорбление, которому не придают общественное значение.
Президент в каждый детский сад форточки закрывать не придет.
Адекватно воспринимайте государственное образование, в классах по 30 человек, даже гениальный учитель всего не успеет.
Сами вкладывайте время в своих детей.
Пробовали... не получается, да и вообще у нас проблемы накопились в сфере образования комплексно! Такое ощущение, что приходя к директорам школ, или в более высокие кабинеты , разговариваешь со стеной. В случае с моим племянником , которого перевели из школы в школу, учительница орала на детей так, что они зная предмет, боялись отвечать, был случай, когда один из детей , как сказать помягче ... "обделался" от страха... но мы его перевели не сразу, попросили директора школы перевести ребенка в другой класс, но однако учительница отказалась принять приказ директора как должное, не хотела чтобы к ней переводили еще одного и стала придираться к родительнице, потом ребенку, директор ее вызвала разобраться в причине ее противодействия, так она вообще завила, что родители ей угрожали (что было не правдой , была предоставлена диктофонная запись разговора директору), пусть переводят ребенка в другой класс , "я не хочу его учить"... То есть , "я не хочу заниматься со своими прямыми обязанностями", как то так был ответ ! В общем , пока ей был дан испытательный срок , как тест на то, как учится ребенок и ведут себя родители, она настраивала других родителей и родительский комитет против моей сестры, пускала перед ними слезы говоря, что ее "травят" заставляют обучать "своего ребенка"... закончилось все тем, что моя сестра не могла пройти мимо других родительниц, которые "травили" уже ее , мол , учитель не хочет учить вашего ребенка, переходите в другой класс. Директор , как оказалось для учителей не авторитет... придет родитель с жалобой на действия педагога, она на его стороне, приходит следом педагог с ответной жалобой, она уже принимает ее точку зрения! Каждая из сторон думает что она права, и конфликт обостряется. Ведь мог директор вызвать обоих и продиктовать им свои требования , для дальнейшего взаимодействия? Или на что он там директор, если не может разрешить проблему? Итог: ребенка перевели в другую школу, уже в третий раз ему приходится осваиваться в новом классе за первый год обучения , причем еще и переучиваться на другую программу - 2100, после школы сразу за уроки , и до самого вечера , потому что надо освоить новую программу.
Я лично сама застала советскую школу в начальных классах, нас тоже было по 30-33 ученика в классе, но я не припомню, чтобы на нас так давили психологически, или рукоприкладствовали, как это иногда себе позволяют нынешние учителя, или явно выделяли любимчиков, или изгоев среди учеников. Может по этому авторитет учителей в наше время был столь высок?
Насчет сами вкладывайтесь, опять сравню со своим детством: моя мама , как и папа работали, они даже никогда и не знали , задали нам задания на дом или нет, сделали мы их или нет, за это отвечала система образования, освободив родителей для работы и содержания семей. Ну конечно были единичные случаи с лодырями и двоечниками, с которыми опять же занимались на продленке учителя и добавочно родители, а сейчас кого не спроси, все родители по вечерам заново садятся за парты и со своими чадами заново проходят уже новую школьную программу! Получается , в школу приходи уже со знанием азбуки и счетов до 10, дома сама обучай своего ребенка , раз учителя теперь просто диктуют материал, но не следят за тем, как его освоил ребенок... Это что, нормальная система образования? Я знаю многих мамочек, которые увольняются с работы, потому, что надо водить и забирать ребенка из школы (учителя придираются когда детей приводят другие родственники, как в нашем случае) , потом пол дня с ним учиться. А если вдруг это мать-одиночка, тогда как? Кто должен эту семью содержать пока она в школе или за уроками дома? Или не водить ребенка в школу вообще, как на этом настаивают более состоятельные родители из родительских комитетов? К слову о родительских комитетах, раньше над школой шефство брали организации и предприятия и обеспечивали необходимым школы, все были перед учителями ровны, а теперь все на перекосяк, все взвалили на родителей , и у всех разные условия и возможности, а отражается это на отношении к детям, ради которых собственно и построены школы, детсады и пр. заведения, а вовсе не для учителей и родительских комитетов!
И еще на последок о том , что сейчас творится в образовании ... не понимаю все этой шумихи вокруг ношения платка или хиджаба в школе. Я все детство проходила в школу в платках, косынках и пр. (дело было в Казахстане) , из-за жаркого климата летом и холодного ветра зимой учителя сами настаивали на ношении платков. Да и тут на Кавказе когда перевелись в старшие классы, по привычке носили платочки, никто слова не говорил. А теперь вдруг на тебе! Атрибут! На всех фотографиях моей мамы и тетушек , наравне с формой у них на головах платки , и это считалось нормой в одежде и приветствовалось в советское время, во времена атеизма и гонений на религию, а тут вдруг в дали свободу слова и вероисповедания , а платок при этом перевели в раздел религиозной атрибутики ... при том что религию разрешили вольно исповедовать!)) Иначе , как дурдомом и происками врагов морали это не назовешь!
Alania, тем временем вопрос о введении нового предмета "Православие" с 1-го по 10-й класс можно считать практически решенным. Вначале обсуждали вопрос о введении предмета "Богословие", но в этом году говорят про предмет именно "Православие". Лично я против и против категорически. Тогда и атеизм надо будет вводить для неверующих. И чем все закончится? Межрелигиозными войнами в школах это все закончится, ничем хорошим не закончится.
Сэстренка пишет:
Alania , тем временем вопрос о введении нового предмета "Православие" с 1-го по 10-й класс можно считать практически решенным. Вначале обсуждали вопрос о введении предмета "Богословие", но в этом году говорят про предмет именно "Православие". Лично я против и против категорически. Тогда и атеизм надо будет вводить для неверующих. И чем все закончится? Межрелигиозными войнами в школах это все закончится, ничем хорошим не закончится.
Полностью согласна! Наверное это специально делают , чтобы всех подвести под одну религию (причесать под одну гребенку) и заодно выявить самых ярых защитников своей религии и разобраться с ними, чтобы голоса их слышно не было! Иногда смотришь на эту нынешнюю "свободу слова и вероисповедания" и думаешь, а может раньше , во времена СССР когда все было , но негласно, все запрещалось , но не явно- у нас свободы и выбора было куда больше?
В Советское время хотя бы была своя система образования , не перекроенная "под запад ", своя система ценностей, не далеко ушедшая от 10 заповедей, не лезли людям в душу и не трогали самое сокровенное -религию и обычаи, за редким исключением , когда устраивали показательные гонения на религиозных деятелей.
Alania пишет:
В Советское время хотя бы была своя система образования , не перекроенная "под запад ", своя система ценностей, не далеко ушедшая от 10 заповедей, не лезли людям в душу и не трогали самое сокровенное -религию и обычаи, за редким исключением , когда устраивали показательные гонения на религиозных деятелей.
Да ну... и советская система и нынешняя - полное тухло, где наши гении советского образования? Что они создали? Что придумали?
Только и чесали по ушам со своим марксизмом и ленинизмом...и сейчас, что-то подобное опять создают.
Karl пишет:
где наши гении советского образования? Что они создали? Что придумали?
Ну мы хоть были первыми в космосе, индустрия шагнула далеко вперед, хотя бы были в тройке лидеров стран Мира , имея атомную триаду... что то да было...
Alania, Все эти сомнительные достижения, никак не улучшили жизнь простых людей..не упростили её..
Это нужно было власти в её гонке, в прямом и переносном смыслах.
Недавно увидел на остановке свою школьную учительницу, остановился чтобы подвезти. Она так рада была меня видеть, что почти расплакалась. Всю дорогу рассказывала о проблемах школы, неуважении к учителям со стороны как родителей, так и учеников.
Думаю, у каждого своя правда,и все в чём то правы. Но совершенно ясно что мы перестали уважать и ценить друг друга. Не стало уважения к человеку, к личности.
Недоброжелательность - самая большая проблема нашего общества.
AMG пишет:
Недавно увидел на остановке свою школьную учительницу, остановился чтобы подвезти. Она так рада была меня видеть, что почти расплакалась. Всю дорогу рассказывала о проблемах школы, неуважении к учителям со стороны как родителей, так и учеников.
Я сама чуть не расплакалась, как прочитала это))). Ничего нет трогательнее, чем ученик, остановивший машины и вышедший из нее, чтобы пригласить учительницу! Никогда не оставляйте учительниц на дороге! Аллах сууаб китабынга джазсын! Я так рада за ту учительницу и вообще за всех учителей, что есть такие ученики! Я своей любимой учительнице до сих пор звоню, она так радуется)). Я больше радуюсь даже не за то, что ей радуюсь, а за то, что она радуется))). Ей тоже, конечно, но намного приятнее, что приятно делаю ей)))).
Цитата
Недавно увидел на остановке свою школьную учительницу, остановился чтобы подвезти. Она так рада была меня видеть, что почти расплакалась. Всю дорогу рассказывала о проблемах школы, неуважении к учителям со стороны как родителей, так и учеников.
Думаю, у каждого своя правда,и все в чём то правы. Но совершенно ясно что мы перестали уважать и ценить друг друга. Не стало уважения к человеку, к личности.
Недоброжелательность - самая большая проблема нашего общества.
Да! Да! Да! Страна разваливается не из-за падения цен на нефть и т.д., а из-за того, что утрачивается главное богатство страны: дружба народов! И из-за того, что человек как единица теряет свою ценность. Людей стали считать десятками, сотнями. А один человек, с его чувствами, потребностями, желаниями перестал быть объектом интереса. Причем интереса не только государства, а других людей. Раньше люди считались друг с другом, а сейчас никто ни с кем не считается, каждый готов "пройти через трупы" ради каких-то своих целей. Нельзя построить здоровое общество из нездоровых людей. Поэтому я сто раз с тобой согласна: надо, чтобы люди доброжелательно, уважительно относились друг к другу. Это - фундамент любого общества, большого или малого, если это общество людей, а не крыс. Так должно быть.
Сэстренка пишет:
Страна разваливается не из-за падения цен на нефть и т.д., а из-за того, что утрачивается главное богатство страны: дружба народов! И из-за того, что человек как единица теряет свою ценность. Людей стали считать десятками, сотнями. А один человек, с его чувствами, потребностями, желаниями перестал быть объектом интереса. Причем интереса не только государства, а других людей. Раньше люди считались друг с другом, а сейчас никто ни с кем не считается, каждый готов "пройти через трупы" ради каких-то своих целей. Нельзя построить здоровое общество из нездоровых людей. Поэтому я сто раз с тобой согласна: надо, чтобы люди доброжелательно, уважительно относились друг к другу. Это - фундамент любого общества, большого или малого, если это общество людей, а не крыс. Так должно быть.
Я такого же мнения, духовность в людях стала уходить на второй план, а на первый все больше выходит материализм , и если в этом деле по каким -то причинам, или обстоятельствам ты не так преуспеваешь ,как окружающие , то и относится к тебе перестают , как к человеку. Когда мы были детьми , я помню , как из соображения морали , с каким -то контингентом людей не здоровались наши родители, называя их "не рукопожатными" из-за того, что люди ради извлечения материальной выгоды или ради карьеры и престижа шли по головам окружающих . А сейчас все больше слышишь от окружающих, что "деньги не пахнут", а как они заработаны , на чьем горе или на каких махинациях, уже мало кого волнует. Главное чтобы они были, и главное,что на них можно "шикануть" и "попонтовать"... Здоровое восприятие жизни подменяется блеском фальши, моральный закон - показухой. ((
Цитата
AMG пишет:
Недоброжелательность - самая большая проблема нашего общества.
Это так. Общество стало разобщено и никому нет ни да кого дела. Отсюда наверное и равнодушие, и недоброжелательность .
Читала, что Министерство финансов России заложило увеличение расходов бюджета на образование и социальную политику в 2017–2019 годах. Правда при этом финансирование здравоохранения планируется снизить: http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/reviews_media/16212_10102016/. Даже не знаю что лучше