Цитата |
---|
школа пишет:
Решайте каждый вопрос на своем уровне. Разбирая поведение учителя\ воспитателя с директором\заведующим учреждения, обращаясь в местное мин.образование, к местным депутатам и пр..
Развыступавшиеся родительские комитеты - это частное оскорбление, которому не придают общественное значение.
Президент в каждый детский сад форточки закрывать не придет.
Адекватно воспринимайте государственное образование, в классах по 30 человек, даже гениальный учитель всего не успеет.
Сами вкладывайте время в своих детей.
|
Пробовали... не получается, да и вообще у нас проблемы накопились в сфере образования комплексно! Такое ощущение, что приходя к директорам школ, или в более высокие кабинеты , разговариваешь со стеной. В случае с моим племянником , которого перевели из школы в школу, учительница орала на детей так, что они зная предмет, боялись отвечать, был случай, когда один из детей , как сказать помягче ... "обделался" от страха... но мы его перевели не сразу, попросили директора школы перевести ребенка в другой класс, но однако учительница отказалась принять приказ директора как должное, не хотела чтобы к ней переводили еще одного и стала придираться к родительнице, потом ребенку, директор ее вызвала разобраться в причине ее противодействия, так она вообще завила, что родители ей угрожали (что было не правдой , была предоставлена диктофонная запись разговора директору), пусть переводят ребенка в другой класс , "я не хочу его учить"... То есть , "я не хочу заниматься со своими прямыми обязанностями", как то так был ответ ! В общем , пока ей был дан испытательный срок , как тест на то, как учится ребенок и ведут себя родители, она настраивала других родителей и родительский комитет против моей сестры, пускала перед ними слезы говоря, что ее "травят" заставляют обучать "своего ребенка"... закончилось все тем, что моя сестра не могла пройти мимо других родительниц, которые "травили" уже ее , мол , учитель не хочет учить вашего ребенка, переходите в другой класс. Директор , как оказалось для учителей не авторитет... придет родитель с жалобой на действия педагога, она на его стороне, приходит следом педагог с ответной жалобой, она уже принимает ее точку зрения! Каждая из сторон думает что она права, и конфликт обостряется. Ведь мог директор вызвать обоих и продиктовать им свои требования , для дальнейшего взаимодействия? Или на что он там директор, если не может разрешить проблему? Итог: ребенка перевели в другую школу, уже в третий раз ему приходится осваиваться в новом классе за первый год обучения , причем еще и переучиваться на другую программу - 2100, после школы сразу за уроки , и до самого вечера , потому что надо освоить новую программу.
Я лично сама застала советскую школу в начальных классах, нас тоже было по 30-33 ученика в классе, но я не припомню, чтобы на нас так давили психологически, или рукоприкладствовали, как это иногда себе позволяют нынешние учителя, или явно выделяли любимчиков, или изгоев среди учеников. Может по этому авторитет учителей в наше время был столь высок?
Насчет сами вкладывайтесь, опять сравню со своим детством: моя мама , как и папа работали, они даже никогда и не знали , задали нам задания на дом или нет, сделали мы их или нет, за это отвечала система образования, освободив родителей для работы и содержания семей. Ну конечно были единичные случаи с лодырями и двоечниками, с которыми опять же занимались на продленке учителя и добавочно родители, а сейчас кого не спроси, все родители по вечерам заново садятся за парты и со своими чадами заново проходят уже новую школьную программу! Получается , в школу приходи уже со знанием азбуки и счетов до 10, дома сама обучай своего ребенка , раз учителя теперь просто диктуют материал, но не следят за тем, как его освоил ребенок... Это что, нормальная система образования? Я знаю многих мамочек, которые увольняются с работы, потому, что надо водить и забирать ребенка из школы (учителя придираются когда детей приводят другие родственники, как в нашем случае) , потом пол дня с ним учиться. А если вдруг это мать-одиночка, тогда как? Кто должен эту семью содержать пока она в школе или за уроками дома? Или не водить ребенка в школу вообще, как на этом настаивают более состоятельные родители из родительских комитетов? К слову о родительских комитетах, раньше над школой шефство брали организации и предприятия и обеспечивали необходимым школы, все были перед учителями ровны, а теперь все на перекосяк, все взвалили на родителей , и у всех разные условия и возможности, а отражается это на отношении к детям, ради которых собственно и построены школы, детсады и пр. заведения, а вовсе не для учителей и родительских комитетов!