Женщины - источник социальных и народных бед?

Dalila 07.01.2015 14:29:38

1 1

Цитата
Берне, хызены, какие-то непонятные никому ненужные обряды и прочее - все это из-за обсуждения с вами! Есть нерушимые истины, в которых женское мышление от бед до бед, веками и поколениями доказывает всю свою непостоянность и выдумки

Друзья мои, приведенные выше слова написаны участником нашего форума, которого вы все хорошо знаете, мне, которая также хорошо всем известна. Если кто-то незнаком со мной, охотно расскажу о себе вкратце.

По образованию я филолог, специальность "Английский язык". Родилась в КБР, живу в Москве. Выросла в замечательной семье, мой отец - лучший из мужчин, я его нежно люблю, восхищаюсь, уважаю. Всегда мечтала быть похожей на него. Никогда не чувствовала в семье себя существом второго сорта и мое мнение выслушивалось также внимательно, как и мнение сестры или брата.

Возвращаясь к теме, сейчас уже неважно, что Далила всегда высказывалась против ненужных обрядов, потратила много времени и слов на ЗФ, НФ и на новом портале, отстаивая эту точку зрения. Эта точка зрения высказывается мной и в реале и не могу сказать, что только женщины выступают оппонентами.

Важно то, что это позиция модератора форума не в адрес Далилы конкретно, а в адрес нас всех, чьих-то дочерей, сестер и т.д.

Мне очень нужно услышать мнения форумчан об этой цитате, в рамках заданной темы, чтобы представить себе картину о том, что творится в умах.

Я очень прошу писать обстоятельно и сдержанно, без переходов на личности, обсуждать только тему и высказывать вашу позицию. Не хотелось бы, чтобы тема превратилась в склоки, если это возможно на нашем форуме. Давно я не открывала серьезных тем, возможно, больше и не буду.

Эта тема создана не для обсуждения действий модератора в отношении каких-либо удаленных тем, иначе это будет против правил форума. Мы обсуждаем только цитату, которая и натолкнула меня на создание темы, высказываем свои мнения.